Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Мегаслив Моделирование окружения для игр. Неделя 1

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем cergeiii, 14 май 2017.

  1. cergeiii

    cergeiii

    Регистрация:
    26 дек 2015
    279
    123
    52
    Пол:
    Мужской
    proxy.jpg

    Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
    И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.

    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения
    Скачать:

     
Загрузка...

Поделиться этой страницей