1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 400 рублей!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать [incubator]Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Guevara, 15 июн 2015.

  1. Guevara

    Guevara

    Регистрация:
    11 апр 2015
    5.255
    2.284
    348
      • Основные параметры материалов, базовая часть.
        1. Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
        2. Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
      • Photoshop+3Ds Max при создании текстур
        1. Поиск текстур, полезные ресурсы.
        2. Использование фотографий для поучения текстур.
        3. Создание бесшовных текстур
        4. Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
        5. Редактирование и смешивание нескольких текстур
    Часть 2
      • Создание реалистичных материалов средней сложности
        1. Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
        2. Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
        3. Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
        4. Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
        5. Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
        6. Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
        7. Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
        8. Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
        9. Плитка, мозаика, полированный камень
        10. Кирпичи и камни
        11. Различная краска
        12. Разные ткани, рельеф и складки на тканях
        13. Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
    Часть 3
      • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
        1. Слои пыли на объектах
        2. Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
        3. Сияющее золото
        4. Шелк с переливающимся узором
        5. Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
        6. Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
        7. Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
        8. Старый сколотый кирпич и камень
        9. Состаренное дерево
        10. Облупленная, выцветшая краска
        11. Натуральный огонь в камине, горящая свеча
        12. Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
        13. и многое другое
    Складчина:

    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2016
  2. PoulFly

    PoulFly

    Регистрация:
    18 окт 2015
    2
    2
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    3Dшник
    Очень помогло, честно говоря думал развод за такие деньги)) Анет все круто, админу огромное спс за труды ! )
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. IsArch

    IsArch

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    1
    0
    0
    Добрый день,
    Все ли видео присутствуют? Насколько полно все показано?
     
  4. cergeiii

    cergeiii

    Регистрация:
    26 дек 2015
    279
    130
    52
    Пол:
    Мужской
Загрузка...
Похожие темы - [incubator]Интенсив создания сложных
  1. Веня
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    243
  2. Namedni
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    121
  3. Хоттабыч
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  4. Maksimasz
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    118
  5. Веня
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95

Поделиться этой страницей