1. Получи максимум инфопродуктов, оформи подписку всего за 300 рублей!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Вы посетили форум как Гость.
ВАШИ ПРАВА ОГРАНИЧЕНЫ
Зарегистрируйтесь на форуме,
и станьте полноценным участником.
Или Войдите в свой аккаунт.

Скачать Азбука программирования на языке Си - Константин Шереметьев (2017)

Тема в разделе "Курсы по программированию и администрированию", создана пользователем Geradot, 12 окт 2017.

Метки:
  1. Geradot

    Geradot

    Регистрация:
    6 окт 2016
    325
    446
    349
    sheremetev_g1503653544.jpg

    45 видеуроков Константина Шереметьева о том, как научиться программировать

    Программа курса расcчитана примерно на 2 месяца изучения и охватывает годовой курс обучения в университете

    Специально для курса Константин подготовил фирменную сборку среды программирования CodeBlocks (вы получаете её бесплатно), которая позволит сразу начать изучать курс и не тратить время на настройку сторонних программ
    Все тексты программ, которые создаются в процессе курса, входят в пакет материалов курса.

    Содержание курса:

    Курс состоит из 45 видеоуроков, раскрывающих тему программирования на языке Си

    Блок 1. Основы языка Си:

    1.1 Установка CodeBlocks
    1.2 Минимальная программа на языке Си
    1.3 Русификация консоли
    1.4 Компиляция программы
    1.5 Суть работы программиста
    1.6 Выполнение в среде Windows


    Блок 2. Функции и типы данных:

    2.1 Функции
    2.2 Виды данных
    2.3 Многомерные массивы
    2.4 Указатели
    2.5 Операторы языка Си
    2.6 Работа со строками


    Блок 3. Разработка программ:

    3.1 Различия в языках С и С++
    3.2 Структура проекта
    3.3 Среда разработки
    3.4 Архитектура приложения
    3.5 Библиотека Windows API
    3.6 Библиотека GTK


    Блок 4. Разработка интерфейса:

    4.1 Минимальная программа на GTK
    4.2 Русификация GTK
    4.3 Контейнеры и кнопки. Часть 1-2
    4.4 Окно сообщений
    4.5 Галерея виджетов
    4.6 Виджеты выбора настроек


    Блок 5. Редактор интерфейса Glade:

    5.1 Минимальная программа Glade
    5.2 Обработка ошибок Glade
    5.3 Обращение к объектам Glade
    5.4 Меню и строка состояния
    5.5 Текстовый редактор
    5.6 Работа с файлами


    Блок 6. Графическая библиотека Cairo:

    6.1 Графическая библиотека Cairo
    6.2 Модель Cairo
    6.3 Выбор источника. Часть 1-2
    6.4 Активный контур
    6.5 Текст и трансформация рисунка
    6.6 Работа с изображениями


    Блок 7. Разработка приложения:

    7.1 Проектирование программы
    7.2 Отображение игрового поля
    7.3 Логика игры
    7.4 Анимация игрового процесса
    7.5 Старт игры и отображение счёта
    7.6 Навыки программиста


    Продажник

    Скачать
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей